+7 (921) 440-50-81
Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • НАША МАСТЕРСКАЯ
  • СТОИМОСТЬ РАБОТ
  • ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Адреса СТО

Ремонт стартеров и генераторов Рено Клио (Renault Clio) СПБ

Renault Clio Renault Clio 1990 - 1998 Renault Clio II Renault Clio II 1998 - 2006 Renault Clio III Renault Clio III 2005 - 2013

Компания "Стартер СПБ» быстро и недорого выполнит ремонт стартера или генератора Рено Клио (Renault Clio). Наши станции расположены во всех районах Санкт-Петербурга (СПБ).

Услуги, которые предоставляет наша компания

  • Ремонт стартеров и генераторов
  • Продажа новых стартеров и генераторов, а также комплектующих к ним.

Также наши специалисты производят ремонт, который может включать в себя: замену бендикса, втягивающего реле стартера, реле регулятора, щеток и подшипников генератора, диодного моста.

Наиболее часто встречающиеся неисправности стартёра Рено Клио

  • Стартер плохо крутит
  • Стартер крутит но машина не заводиться
  • Стартер щелкает, но не крутит
  • Стартер крутит, но не схватывает
  • Стартер жужжит, но не крутит двигатель
  • Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Работы производятся с использованием современного технического оборудования. Мы всегда стараемся делать все так, чтобы наши клиенты не ощущали даже малейшего дискомфорта.

Модельный ряд Renault Clio

  • Renault Clio: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998.
  • Renault Clio II: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Renault Clio III: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Стоимость ремонта:

Наименование
Цена
Снятие-Установка
Цена с установкой
Ремонт стартера Renault Clio
от 2500 руб.
от 1500 руб.
от 4000 руб.
Ремонт генератора Renault Clio
от 3000 руб.
от 1500 руб.
от 4500 руб.
Renault Clio (Рено Клио) — пятидверный хэтчбек, четвертая версия знаменитой модели, которая дебютировала на Парижском международном автосалоне в 2012 г. Он стал самой быстроходной версией из всего ряда Clio на сегодняшний день. Рестайлинговый вариант имеет хорошие технические характеристики: он оснащен экономичным турбодвигателем в 200 л.с. с расходом топлива 6,3 л/100 км и роботизированной трансмиссией EDC. Багажник подрос с 288 до 300 л. Изменения коснулись и внешности: появились раскосые передние фары и новая фальшрешетка радиатора, что внесло в облик яркую современную ноту. Цвет можно выбирать из восьми вариантов, а графический рисунок на крыше — из трех.


Так же мы можем отремонтировать стартеры и генераторы на других моделях: